Home > Author > Oleg Lurye >

" Прошло 17 минут паники, сносившей все на своем пути, и Эрик сквозь адский шум услышал пока еще тонкое завывание второго самолета. Раз, два, три, четыре, пять, - тихо считал он, не отрывая взгляда от пожара, полыхавшего на северной башне, - шесть, семь…
Второй «Боинг» медленно и, как показалось Эрику, мягко влетел в северную башню «ВТЦ-2». Из-за шума вокруг удар показался тише, чем первый, но, тем не менее, и второй «близнец» моментально озарился огнем. Оба небоскреба пылали.
Новак еще раз посмотрел туда, где только, что произошел «теракт века», взглянул на часы, и быстро пошел по Черч-стрит в сторону от горящих громадин. Он знал, что примерно через час должна была полностью разрушиться Южная башня, а через полтора часа такой же конец ожидал и травмированную самолетом Северную башню. Тонны мощного термейта, которые в течение двух месяцев тайно проносились и закладывались в несущие конструкции зданий фальшивыми ремонтными рабочими, должны были сложить здания, как карточные домики. Но только после того, как пламя достигнет определенных точек. Таймер, чей неумолимый отсчет запустили врезавшиеся самолеты, начал отсчитывать последние минуты.
Но на очереди было и третье здание – 47-ми этажный небоскреб ВТЦ-7, отгороженный двумя другими небоскрёбами от «Близнецов», и также нашпигованный грозным термейтом. Задержка третьего самолета смертников очень беспокоило Новака.
- Где третий самолет? Почему он опаздывает? Уже прошло пятьдесят минут после первого взрыва, а они должны были ударить по трем объектам с временным промежутком примерно в двадцать минут. Где ты, третья птичка? Не менее важная птичка, также обещанная заказчикам.
(Олег Лурье роман-версия "Зеркало над бездной") "

Oleg Lurye , A Mirror Above the Abyss


Image for Quotes

Oleg Lurye quote : Прошло 17 минут паники, сносившей все на своем пути, и Эрик сквозь адский шум услышал пока еще тонкое завывание второго самолета. Раз, два, три, четыре, пять, - тихо считал он, не отрывая взгляда от пожара, полыхавшего на северной башне, - шесть, семь… <br /> Второй «Боинг» медленно и, как показалось Эрику, мягко влетел в северную башню «ВТЦ-2». Из-за шума вокруг удар показался тише, чем первый, но, тем не менее, и второй «близнец» моментально озарился огнем. Оба небоскреба пылали. <br /> Новак еще раз посмотрел туда, где только, что произошел «теракт века», взглянул на часы, и быстро пошел по Черч-стрит в сторону от горящих громадин. Он знал, что примерно через час должна была полностью разрушиться Южная башня, а через полтора часа такой же конец ожидал и травмированную самолетом Северную башню. Тонны мощного термейта, которые в течение двух месяцев тайно проносились и закладывались в несущие конструкции зданий фальшивыми ремонтными рабочими, должны были сложить здания, как карточные домики. Но только после того, как пламя достигнет определенных точек. Таймер, чей неумолимый отсчет запустили врезавшиеся самолеты, начал отсчитывать последние минуты. <br /> Но на очереди было и третье здание – 47-ми этажный небоскреб ВТЦ-7, отгороженный двумя другими небоскрёбами от «Близнецов», и также нашпигованный грозным термейтом. Задержка третьего самолета смертников очень беспокоило Новака.<br />- Где третий самолет? Почему он опаздывает? Уже прошло пятьдесят минут после первого взрыва, а они должны были ударить по трем объектам с временным промежутком примерно в двадцать минут. Где ты, третья птичка? Не менее важная птичка, также обещанная заказчикам. <br /> (Олег Лурье роман-версия